Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

«Перемены к лучшему, которых мы ждали»

13.12.2021
702
0
На Рязанской городской станции скорой помощи станции водители, специалисты, которые обслуживают автомобили, составляют треть коллектива. Спасать жизни – долг медиков. У водителей особая роль.

Требуется умение в любую погоду ехать быстро и аккуратно, отлично ориентироваться в любом районе города. Такое под силу только настоящим профессионалам. Именно таких – большинство на Рязанской станции скорой помощи.

«Для каждого из нас уходящий год был очень напряжённым, но при этом были и позитивные моменты, – считает один из самых опытных сотрудников, водитель выездной бригады центральной станции скорой помощи Дмитрий Новоселов. — Конструктивно складываются взаимоотношения коллектива, руководства и профсоюзной организации, растет взаимопонимание. А это положительно влияет на качество и эффективность нашей общей работы».

«Уходит год 2021-й, оглянемся назад. Для ССМП и всех категорий её работников год был крайне непростым. Будем объективны и попробуем вспомнить и понять что изменилось? Стало ли работать легче? Это вряд ли. На это есть множество объективных причин. Что удалось сделать руководству и лично главному врачу И. П. Задоя? Попробуем взглянуть на происходящее беспристрастно, без груза накопившихся эмоций и личных обид.

Итак, первое. Водителям возвращён 24-хчасовой рабочий график. Это, по сути, позволило увести выездную службу от края пропасти, когда процесс увольнения водителей принял массовый характер. Главврачом и профсоюзной организацией были написаны письма в Минтруд и Минтранс.

Второе. Сформирован план-график работы водителей, который устраивает и коллектив и администрацию.

Третье. Была упорядочена система, так называемых, «ковидных» выплат. Абсолютное большинство почувствовало, как это сказалось на общих доплатах.

Четвёртое. Это, возможно, один из наиболее важных пунктов — сформировано дополнительное число бригад. Для обеспечения мобильности новых бригад использованы автомобили «Ларгус». Понятно, что они не могли быть в полной мере использованы как автомобили Скорой помощи, но (!) они позволили в кратчайшее время снизить нагрузку на действующие бригады.

Безусловно, не все адреса, выполняемые ССМП, являются экстренными. Есть и хронические больные и т.н. «неотложные» адреса. Объективно, снизилось количество адресов, «накопившихся» в диспетчерской к концу дня. А ведь это дало передышку не только выездным бригадам, но и позволило уменьшить нагрузку на поликлиники, которые, буквально, сами «задыхались» от непомерного числа обращений граждан.

Пятое. Впервые были замечены проблемы самой наименее оплачиваемой категории сотрудников, без работы которой немыслима полноценная работа выездной службы. Слесари-ремонтники наконец-то стали получать доплату за ремонт медоборудования, в частности, носилок. Пусть и небольшая доплата, но впервые (во всяком случае на моей памяти), было улучшено положение именно этой категории работников.

Список можно было бы продолжить, но и без того вполне заметны и осязаемы перемены на Скорой. Перемены к лучшему, которых мы так долго ждали.

Безусловно, не стоит останавливаться на достигнутом, ведь остался ещё огромный пласт проблем и вопросов, требующих решения. Но, вышесказанное наглядно показывает способность и желание руководства, лично главврача И. П. Задоя, профсоюзной организации ССМП, а так же всех категорий работающих на Скорой, решать сложные вопросы и накопившиеся проблемы. А это и есть как раз то самое производственное взаимодействие, к которому мы всегда стремились. А это, в свою очередь, позволяет со сдержанным оптимизмом смотреть в будущее».