Сотрудникам скорой помощи рассказали как не стать жертвой мошенников
В ходе встречи, которая впервые прошла в таком формате, было отмечено, что из практики известно: жертвой дистанционных мошенников может стать человек любого возраста и любой профессии. Работникам станции скорой помощи напомнили про используемую злоумышленниками распространенную схему, от которой часто страдают рязанцы. Главное правило в таком случае — услышав фразу: «Вам звонит служба безопасности банка», сразу же прерывайте разговор — это мошенники.
Ситуации схожи между собой и начинаются со звонка на мобильный телефон. Незнакомые люди представляются работниками службы безопасности банка и сообщают, что кто-то атакует счёт абонента. Для того, чтобы, якобы, обезопасить сбережения, собеседник запрашивает сведения о банковской карте и рекомендует следовать его указаниям. Таким образом, люди лишаются своих накоплений.
Главный врач Рязанской станции скорой медицинской помощи Игорь Задоя отметил чрезвычайную актуальность и значимость мероприятия.
«Учитывая, что в последнее время участились случаи дистанционного мошенничества, выманивания денег с карт, было принято решение о проведении профилактической беседы. Важно, что люди предупреждены, ясно и чётко поняли, как следует вести себя, чтобы предотвратить доступ злоумышленников к своим счетам. Это очень своевременная мера. Нельзя допустить, чтобы средства, заработанные людьми, попадали в руки мошенников», — подчеркнул главный врач Рязанской станции скорой медицинской помощи.
В ходе встречи медработникам были вручены памятки с информацией об алгоритме действий в подобных ситуациях, методах защиты от телефонных мошенников. Беседа вызвала большой интерес, сотрудники станции задавали много вопросов, касающихся темы обсуждения, на которые получили обстоятельные квалифицированные ответы.